Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:40 

Немножко по итогам от мастера.

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Господа эльдар, кто пишет отчёты — не стесняйтесь писать их в сообщество, пусть хранятся для истории.)
А это немножко от меня. Пока больше как от мастера — от персонажа будет потом.
Ну что. Вчера, 13 июня, нами был успешно завершён практикум по экстремальному мастерению за две недели в боевых условиях.
Завершён был полным неканоном при заявленном жёстком сюжете, бесконечными спасибами в адрес всех присутствующих и ритуальным качанием мастеров и лорда Макалаурэ.
На самом деле, это было крайне безумно: вот ты накосячил здесь и накосячил там, ничего не успел, сломал тайминг, вот у тебя всё летит к чертям, Эльвинг взяла и отдала Камень, канон ушёл курить в углу, всё сломалось! — и вот ты взлетаешь куда-то вверх. Потому что тебя качают. Дружно радуясь всем полигоном.
Ну охренеть, ну правда охренеть.

Я ждал эту игру два года. Я не думал, что мне в последние две недели вдруг придётся взяться за её мастерение. Впрочем, это достойное продолжение традиции — на приснопамятной Дориатке, логическим продолжением которой и были Гавани, я накануне игры узнал, что я лорд Куруфинвэ.
Нам она досталась сырой. У нас не было правил, не было полигона, не было почти ничего. У нас было главное: игроки, желающие играть. И спасибо вам — всем, кто хотел, чтобы игра состоялась. Без вас ничего бы не было, а так — мы сделали это. Мы, все вместе.
Надо сказать, что кастинг мы тоже изрядно поправили — в частности, пришлось поменять двоих из четырёх лордов Первого Дома, подкинув внезапное предложение двум игрокам из других городов. И они подорвались, купили дорогие билеты и так же внезапно приехали к нам. Было очень страшно не оправдать такое доверие, правда. Но мы, кажется, оправдали — и я до сих пор с трудом в это верю.
Ещё одного игрока пришлось выгнать с игры — и это было не очень просто, но это было к лучшему.
Мы накосячили — да. У нас было дочитывание правил на параде и, что хуже всего, сорванный тайминг, спасённый только случившимся неканоном. Но… но меня подкидывали в воздух, и потом говорили спасибы в количестве, и прекрасная Хэлле говорила, что тоже хочет сыграть мне брата и запомнила моё пожелание.
И я думаю: неужели в самом деле получилось. Неужели.
Мне поигралось и самой, на самом деле, хотя это гораздо менее важно, чем то, что игра получилась в принципе.

Выводы по результатам первого опыта мастерения:
1. Как ты ни выкручивайся, какой хорошей няшей ни будь, всё равно с большими шансами найдётся кто-то, кто останется тобой недоволен. Просто потому что у всех свои интересы, не все они стыкуются друг с другом, и так или иначе возникают ситуации, когда чьи-то интересы приходится двигать в сторону. И этот кто-то на тебя с некоторой вероятностью обидится.
2. Самые неудобные квенты — это квенты уже где-то сыгранные, особенно если сыгранные не однажды. Концепты всегда слегка плывут, так или иначе, в ту или другую сторону, и в результате на игре всегда всё смотрится понятно и логично, но в пересказе получается что-то крайне удивительное. И в то же время это квенты, которые сложнее всего переделывать: ведь человек их уже играл, уже поверил в персонажа с именно такой биографией, и попытка выкинуть слово из песни воспринимается болезненно. Надо сказать, что я и сама бы с радостью куда-то вывезла Гвельвен — но не вывезу, вот ровно по этой причине.
3. В срочности проекта, помимо минусов в виде невозможности всё успеть, есть и свои плюсы — я не начинаю всё откладывать в долгий ящик (точнее, начинаю, но не всё), а Влада, например, не вываливается из жизни больше, чем на те самые две недели.
4. Тайминг игры надо прописывать заранее и относительно подробно. Либо, что проще, отказываться от верхней временной границы (например, заявлять ночь наполовину игровой — пока всё не доиграем).
5. Мне самой не надо браться за такие проекты. В качестве помощника — да, в качестве главмастера — ни в коем случае, потому что я с моими нервами, увы, довольно ненадёжный человек, и периодически мне хочется бросить всё к чертям или хотя бы отложить в очень долгий ящик. Плюс к тому я очень боюсь ситуаций, когда нужно сделать сразу много всего, и Влада с её умением составлять списки и пинать в нужную сторону здесь спасает, но сама я чаще всего в такой ситуации опускаю руки и не делаю просто ничего. Это одна из причин, почему я вылетела из вуза, да. Ну и АХЧ — хозяйственная часть организации по-прежнему приводит меня в ужас, который довольно сильно мешает сам по себе.
6. Но — отдельным пунктом — кооперация и командная работа таки изрядно помогают справиться со всем описанным выше. Не до конца, конечно. Но изрядно.
7. Нетканка, из которой делают стены, по-умному называется спанбонд. Название хреново запоминается, но знание это ценное, потому что если прийти в Максидом и попросить нетканый укрывной материал — тебя не поймут, предложат плёнку и одноразовые скатерти, а ещё будут долго спрашивать, что ты им, собственно, укрывать собираешься. И вряд ли ответ „собираюсь укрывать Гавани от феанорингов” их устроит.

***
Эри, Хэлле. Спасибо за то, что вы подорвались и приехали — на маленькую кабинетку-в-лесу, к мастерам-новичкам, узнав об игре за две недели.
Эри, это инсайдерская информация, но теперь можно: от тебя вообще зависела вся игра, если бы ты не согласилась, то она бы не состоялась. Ты был прекрасен и пафосен, и ещё — спасибо от персонажа за то, что ты прислушивался к моим идеям и почти позволял давать советы.
Хэлле, я давно хотела посмотреть на твоего Макалаурэ, и да, это тот Макалаурэ, которому я хочу быть братом. И отдельное спасибо за пение в ночи (и за „Мы гребём на Араман”, услышать это исполненным было бесценно).

Ласси, спасибо за игротехнику — без тебя и без Гельмира (Лауренаро, спасибо тоже) мы бы не справились, боюсь. Ну во всяком случае нам было бы гораздо тяжелее. Помимо игротехники, спасибо за то, что ты тк активно хотела этой игры — это очень поддерживало, действительно очень. Твоей Аватьярель-Феаравенне — спасибо за речь, мгновенно взвинтившую весь наш лагерь, включая игротехнического предателя (и, кажется, кроме меня, потому что я и не ждала иного). И спасибо за взаимодействие лично с моим персонажем — это было очень.

Сын мой Карнарин, спасибо, большой мой мальчик. Надеюсь, я всё же была не очень плохой матерью.) И, конечно, спасибо тебе как мастеру, взявшему на себя основную часть всего — пока я страдал и паниковал, ты работал и делал игру, ещё попутно координируя и мои действия. Ты героичен чуть более, чем полностью.

Крист, спасибо за твой вклад в мастерение и вообще за то, что ты за это взялась вместе с нами, несмотря на расстояния и разницу часовых поясов. Без тебя мы вряд ли взялись бы это мастерить.

Эсгариллин, спасибо. Я не ждала, что твой персонаж окажется настолько важным сюжетно, а он сыграл, и как сыграл.

Арталион, спасибо. Мы почти не взаимодействовали как персонажи, но я рада, что ты был в крепости.

Артароссэ, спасибо за неожиданную связку, в которой нелюбовь не отменяет уважения и некоторого доверия — больше, чем ко многим. То, что я пошла в дозор именно с тобой, не было приказом лорда: лорд предложил мне выбрать, с кем я пойду, и я выбрала тебя.

Элронд и Элрос, спасибо за „разные лицы” и за ачивку „умили мастера” — я не видела вас всю игру, но даже сама квента Элроса и ваше общение на игровстречах уже вызывало желание вас тискать.

Лесному духу — спасибо за фотографии с игры.

Фибрик, ты это не прочитаешь, но чёрт возьми, ты очень нам помог. Спасибо, ваф.)

И спасибо всем, кого я забыла упомянуть — спасибо тоже. Мы это сделали. Все мы.

***
— Я тут купил вариант Сильмарилла.
— А, хорошо. Ты же знаешь, что у нас пять Сильмариллов, да?
— Ну и замечательно, будет шесть.

— А будет ли на полигоне хоть одна бензопила?
— Кхм. Гавани Сириона: Противостояние с бензопилой.

— Ну смотри, бить в голову игроку не нужно, это плохо. А персонажу — можно. Поэтому голова персонажа находится немножко в другом месте.

— Боюсь, если ты придёшь вот так, мы тебя съедим.
— Не съедим. Арестуем.
— Но Гаваням не скажем, что не съели. Пусть боятся.

— Это так мило, когда пофигистичный аманэльда с пофигистичной мордой пофигистично уходит в Исход за Феанаро.

— Мы с Элро́сом близнецы, у нас разные лицы!

— Нас двенадцать феанорингов и волколак. И почему я думаю не про тот сюжет?..

@темы: отчёты

Комментарии
2015-06-14 в 22:50 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Спасибо мастерам за игру! Мы ждали её два года - и оно того стоило!

2015-06-14 в 22:54 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, и тебе спасибо, Эрехорн. Я очень рада, что внезапная смена игрока на роли лорда не выбила тебя из роли.)
Ну и да, ваша связка с Эсгариллином сделала нам немалый кусок игры.

2015-06-14 в 22:57 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Эсгариллин был прекрасен! Он так талантливо недоговаривал...

2015-06-15 в 14:47 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Isabelle Angelfield, еще спасибо, что позвали.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гавани Сириона: Противостояние

главная