21:20 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА (МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ)

АЛКОГОЛЬ НА ПОЛИГОНЕ:
Алкоголь запрещён до окончания игры, но допустим и (в умеренных количествах) одобряется на неигровой посиделке после неё.

ТЁМНЫЙ БЛОК:
Твари Моргота в каких бы то ни было проявлениях на игре отсутствуют, и вводить их от себя запрещается. Игра не об этом. Пожалуйста, НЕ оказывайтесь каукарэльдар, замаскировавшимися Майар и тому подобными личностями.

ИГРОВЫЕ И НЕИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТЕРРИТОРИИ:
Игровым является только дальний (от станции) берег ручья, на котором и находятся игровые лагеря. Ближний берег, с пожизнёвыми палатками, неигровой.
Если игрок находится на неигровой территории, он вне игры, и с ним нельзя производить игровые действия (его персонажа нельзя ранить, убить, взять в плен, перевязать и т.д.). Игровые разговоры в таких местах могут вестись по взаимному согласию участников.

Игрок может в любой момент выйти из игры, надев белый хайратник, и впоследствии вернуться в игру на том же месте, где вышел. Помните, что вы оставляете своего персонажа на том месте, где был надет хайратник. Старайтесь не злоупотреблять выходом из игры.

Любой игрок или игротехник, надевший белый хайратник, становится полностью невидим для участвующих в игре персонажей. Если вы видите игрока или игротехника в белом хайратнике - вы не видите никого.

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЁРТВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ:
Возможны по обоюдному согласию игроков, и только в случае очень близкой связки. Если персонаж умер, но перед уходом в Мандос собирается кому-то привидеться, с кем-то поговорить или принести предчувствие о своей смерти, он может надеть не белый, а красный хайратник. В этом случае его видят (и слышат) только те, кому он словесно маркирует "ты меня видишь" и-или заговорит с ними. (Однако игрок, к которому обращаются, если не считает связку с погибшим достаточной, может в ответ отказаться и сказать, что никого он тут не заметил, и будет прав.)

В случае, если игрок погибшего персонажа вынужден был отойти от места смерти раньше, чем персонажа кто-либо заметил, желательно моделировать тело чем-нибудь из одежды + бумажкой А5 с собственным именем (желательно сделать так, чтобы бумажка была хорошо видна и при этом не улетела).

ЭЛЬФИЙСКИЕ ЯЗЫКИ:
По умолчанию, используя квенийские варианты имён и топонимов, вы говорите на квенья, а используя синдарские - на синдарине. Но допустимо и словесным комментарием промаркировать язык: "говорю эту фразу на синдарин".

СТЕНЫ:
Крепостные стены могут моделироваться нетканкой, верёвкой или лентой.
Могут быть двух видов:
"1. Стены, для боёвки не предназначенные, моделируются нетканкой в полный рост игрока, верёвкой или лентой.
Через такую стену нельзя атаковать никаким видом оружия и нельзя производить другие игровые взаимодействия: разговаривать со стоящим за стеной, видеть то, что за ней происходит, и т. д. Находиться по игре "на" такой стене тоже нельзя, как бы близко вы к ней ни стояли: прохода поверху её не предусмотрено.
2. Стены, допускающие перестрелку, моделируются нетканкой в половину роста. Полметра-метр изнутри такой стены - моделирует пространство для дозорных на стене. Стоящие снаружи ("внизу") видят происходящее на ней, а со стены воины видят тех, кто внизу. Со стены и на неё можно стрелять, можно разговаривать с теми, кто снаружи. На всех, кто стоит изнутри дальше метра от нетканки (в поигровой реальности не поднялся на стену), распространяются правила для небоевых стен."

МОРЕ:

Моделируется тремя линиями глубины: граница воды, по пояс и выше головы. Маркеры - ленточки (светло-голубые, тёмно-голубые и синие соответственно), развешанные на окрестных кустах и деревьях\лежащие на земле. Все три маркера не обязаны присутствовать: возможно, в некоторых местах прямо от берега будет не встать.
За синими маркерами можно утонуть, упав туда в доспехе или тяжело раненым, если вас не спасут из воды в течение полминуты после этого.

@темы: правила

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гавани Сириона: Противостояние

главная